Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыНаш ФорумПерсоналии (1371 : 1134) • Пользователи (2015) • RSSНаш Блог
  Раздач на портале : 0 / 100 / 3631
  Ссылок в раздачах : 18901 / 9.6 Тб
  Персоналии : 1134 / 1371
  Комментариев : 6 / 3676
  Пользователи : 22 / 785 / 2015
Сегодня (16.10.2018)  Народные праздники:  Денис. Лихого глаза берегись!
Сегодня (16.10.2018)  Дни ангела, именины:  Дионисия, Иоанна
Start Page Add Favorites Clear Cookies  
Меню пользователя
Главная страница
Обзор Новинок
Как тут качать?(FAQ)
Правила ресурса
Как Оформить Раздачу(FAQ)
Добавить Раздачу
Новые раздачи
Гостевая книга
Скачать FlyLinkDC++ r5xx beta
Видео (2058)
HD Видео (324)
Сериалы (281)
Игры (379)
3D (5)
3rd Person (5)
Action (171)
Adventure (31)
Arcade (47)
FPS (44)
PSP и X-Box и т.д. (10)
RPG (58)
RTS (27)
Shooter (74)
Slasher (2)
Strategy (61)
Гонки (35)
Для мобильных, КПК (2)
Казуальные (4)
Квест (9)
Логические (21)
Патчи и дополнения (13)
Симуляторы (48)
Прочее
Аниме (64)
Программы (129)
Музыка (299)
Книги и Прочее (97)

Самарский DC++ Портал
Друзья Портала:

НАШ Блог
СКС в Самаре

Здесь может быть ваша реклама

Лучшие модераторы
 1. SCALOlaz (2)
  Активные Боты  
Бот Визитов
1. - NoName - 2969877
2. AhrefsBot 1758337
3. YandexBot 1415934
4. Bing Bot 1319252
5. GoogleBot 1301160
 
Поиск
 Я ищу Расширенный поиск    

Игры
Tron 2.0 / Трон 2.0 (2003) RUS+ENG
добавлено: 23.03.2010 10:29:51    #  #  #  #  #

Кто добавил:

meloff


Рейтинг
5
( +5 / -0 )

Нажмите для увеличения
TRON 2.0 trailer (for PC game)
Категория: Игры
Жанр : Action, FPS, RPG
Год выпуска: 2003
Разработчик: Monolith Productions
Платформа: PC
Язык: английский + русский (только текст)
Таблетка: Не требуется

Размер:

671 МБ


               Раздача связана с:
Darwinia / Дарвиния (v1.42) RUS+ENG
Tron 2.0 Soundtrack [Музыка]
Трон / Tron [Видео]
Описание:

Год выпуска: 2003
Жанр: 3D Action, FPS, RTS, Гонки
Разработчик: Monolith Productions
Издательство: Disney Interactive
Тип издания: пиратка (Fargus Russian)
Язык интерфейса: английский + русский
Язык озвучки: английский
Лекарство: не требуется

Описание:

Первоначальная история Трона, которая предстала перед публикой в виде фильма в 1982 году, была весьма оригинальной для того времени. Даже на сегодняшний день это, пожалуй, самое уникальное и самое пугающее представление о том, что происходит во внутреннем мире компьютера. Сюжет TRON 2.0 напрямую не связан с сюжетом фильма, но обстановка в игре похожа на обстановку в фильме, так же как и персонажи, живущие в мире компьютерных кодов.
Сюжет игры тесно связан с жизнью Джета (Jet), сына Алана Брэдли (Alan Bradley), того самого, который ответственен за создание программы Tron и технологии, позволяющей человеческим существами проникать непосредственно в компьютерный мир. Пытаясь отыскать причину таинственного исчезновения отца, Джет неожиданно сам попадает в мир компьютера против своей воли. Примерно в это же время эта мощная технология привлекает внимание организации Fcon - Future Control Industries, богатого и могущественного конгломерата, который намерен поглотить компанию Алана. С этого момента сюжет становиться еще более интересным, интригующим игроков неожиданными поворотами событий.


16 декабря 2010 года на экраны выходит продолжение фильма "Трон", образца 1982 года - Трон: Наследие, а также, сюдя по ролику, продолжение игры Tron 2.0 - Трон: Эволюция

Оригинальное опиcание с диска Фаргус
Атака злобных вирусов на сервера ENCOM совпадает с покушением на жизнь Алана Брозли. Джет, его сын, отправляется разбираться с врагами, но не в физической, а в цифровой форме. Джету помогает программа ма3а, по сути, искусственный разум, а также посланное ею виртуальное существо по имени байт, которое обучает нашего героя жизни в виртуальном мире.
По ходу миссий вам предстоит взламывать защиты, похищать и портить файлы, выводить из строя сервера, вгоняя их в ненормативный режим, и т.д. и т.п. Из оружия следует выделить ваше основное оружие - диск, который можно как бросать, поражая им противника, так и использовать в качестве щита. Изначально это оружие достаточно слабенькое, но по мере того, как вы повышаете свой уровень, становится все мощнее и мощнее. Помимо основного диска, вы сможете пополнить свой арсенал так же "фристайловым" и "кластерным", всего оружия будет 12 видов.
Среди врагов вам будут встречаться "цифровые призраки", они вносят оригинальный мотив в обычные разборки с плохими парнями. Дело в том, что они не просто хорошие бойцы, но и хакеры, что позволяет им менять в свою пользу законы виртуального мира - проходить сквозь стены и т.п. Короче всякий, кому доводилось играть против читеров, понимает, чем это чревато.

Сюжет
В 1980-х, Кевин Флинн вошёл в мир внутри компьютера после того как его «оцифровали». С помощью программы безопасности по-имени Трон, Флинн победил тирана ПМК (Программа Мастер Контроля). После уничтожения этой мощной программы способность «оцифровывания» была потеряна.
Действия игры разворачиваются через 20 лет после окончания событий описанных в фильме Трон. Флинн давным-давно ушёл из компании, передав «штурвал» Алану Брэдли, создателю Трона. Алан разработал компьютерную систему Ma3a (читается «Ма-Три-а»), обладающую искусственным интеллектом. С помощью Ma3a, вновь стал возможен перенос человека внутрь компьютера и обратно. Об открытии Алана узнала корпорация fCon (future Control Industries) и, после провала переговоров о покупке фирмы, Алан загадочным образом исчезает.
Алана похитили в тот момент, когда он разговаривал по телефону со своим сыном Джетом. Тот, заподозрив неладное, отправляется в лабораторию, где работал его отец. Там он обнаруживает разбросанные по полу бумаги и работающий терминал. Он спрашивает у Ma3a где его отец, но Ma3a, полагая, что Джет - это всего лишь «Алан-2», вместо ответа сообщает ему, что она нуждается в помощи (в систему через E-Mail проник вирус и справиться с ним самостоятельно она не в состоянии). Джет удивляется и спрашивает, что она имеет ввиду. Вместо этого он слышит, что активирован некий протокол "непредвиденных обстоятельств" («Contingency protocol activated.»). Джет требует у Ma3a остановиться, однако Ma3a направляет лазер оцифровки прямо на Джета и тот переносится прямиком в компьютерный мир...

Особенности игры
Несмотря на свою явную экшен-направленность, в TRON 2.0 есть и ролевая составляющая, однако она весьма своеобразная. Также весьма необычно осуществлен механизм управления оружием. В игре присутствует также стелс-элементы, что позволяет разнообразить прохождение игры. Уровень сложности можно переключать в любой момент игры (это связано с тем, что на высоких уровнях сложности программы-противники не уступают по силе игроку, а зачастую и превосходят его по меткости, скорости передвижения и числу).
В игре нет такого понятия как опыт, однако игрок может получать очки версий (build points) за выполнение различных заданий (открыть дверь, найти нужного персонажа-программу и т.п.). Таким образом, игрок как бы повышает свою версию (изначально он начинает с версией 0.0.0; максимальная версия 10.0.0). С каждой новой полной версией (например, 1.0.0) игроку становятся доступны бонусные очки, с помощью которых можно повысить максимальный запас следующих характеристик:

- Health (Здоровье) - Изначально игрок начинает с 100 единицами здоровья, однако с помощью бонусных очков можно повышать этот параметр (максимум можно иметь 300 единиц здоровья).
- Energy (Энергия) - Универсальный источник энергии для всевозможных действий (использование оружия, скачивание из архивов и т.п.). Изначально игрок начинает со 100 единицами энергии. С помощью бонусных очков можно иметь максимум 300 единиц энергии.
- Weapon_Efficiency (Эффективность оружия) - Снижает расход энергии (Energy) для того оружия, которое ее использует.
- Transfer_Rate (Скорость передачи) - Ускоряет скачивание файлов из архивов.
- Processor (Процессор) - Повышает скорость портирования, дефрагментации памяти и лечения от вирусов.

Всё оружие в игре строится на одном из четырёх так называемых примитивов: Disc Primitive, Rod Primitive, Ball Primitive и Mesh Primitive. Примитивы игрок получает довольно быстро, например Disc Primitive (основное оружие) дают еще в тренировке игры. В умелых руках примитивы могут быть хорошим оружием, однако с помощью боевых подпрограмм на основе примитивов можно создавать оружие совершенно иного класса, т.е. более мощное и эффективное. Например, примитив Rod Primitive представляет из себя две коротенькие палочки, которыми можно убивать противников лишь подойдя к ним вплотную. Однако с помощью подпрограммы со смешным названием "LOL" можно трансформировать Rod Primitive в очень даже не смешную снайперскую винтовку с оптическим прицелом. Другий пример - подпрограмма Cluster, которая повышает урон диска (Disc Primitive) и даёт ему splash damage, т.е. повреждения наносятся не только в точке попадания, но и в некоторой зоне рядом. Более того, splash damage действует и в момент принудительного возврата диска по правой кнопке мыши, что даёт возможность устраивать массу неприятных сюрпризов. Например, если вражеская программа спряталась за углом, достаточно будет метнуть Cluster-диск и отозвать его обратно в тот момент, когда он будет пролетать мимо угла.

Следует отметить, что смена оружия происходит не моментально. Например, если игрок, держа в руках Disc Primitive, выбирает снайперскую винтовку, построенную на основе Rod Primitive с помощью подпрограммы "LOL", то произойдет следующее: диск будет убран на своё законное место (локоть левой руки), а затем будет воспроизведен процесс создания снайперской винтовки на основе примитива (сам по себе процесс создания любого оружия на основе примитива осуществляется весьма красочно). В зависимости от оружия на подобные действия может уйти от 0,5 до 2 секунд реального времени, что может оказаться критическим, особенно при борьбе с большим числом противников. В связи с этим перед боем зачастую приходится пользоваться заранее выбранным оружием, да еще и постоянно следя за уровнем энергии (исключением является лишь Disc Primitive - его использование не требует энергии).

С точки зрения компьютера игрок является одной из многочисленных программ, поэтому он имеет доступ к оперативной памяти системы. Объём доступной игроку памяти зависит от той системы, в которой он сейчас находится. Если игрок находится на каком-нибудь мощном сервере, то ему доступно множество свободных слотов, которые могут быть им использованы для различных подпрограмм. Соответственно, на каком-нибудь КПК (карманный персональный компьютер) памяти очень мало и свободных слотов под все нужные подпрограммы не хватит.

Игрок может расширять свои возможности за счёт различных подпрограмм (Subroutins). Каждая подпрограмма может быть трёх версий: альфа (Alpha; занимает 3 слота в памяти), бета (Beta; занимает 2 слота в памяти) и финальной (Gold; занимает 1 слот в памяти). Чем выше версия программы, тем больше бонусов она даёт, будучи загруженной в память. Сами подпрограммы обычно скачиваются из архивов и разделены на три класса:

- Combat (Боевые подпрограммы)
- если боевая подпрограмма загружена в память, то она даёт возможность создавать соответствующие оружие на основе какого-либо примитива. Чем выше уровень боевой подпрограммы, тем больше урона будет наносить оружие и тем больше энергии будет тратиться на выстрел.
- Defense (Защитные подпрограммы) - снижают урон, который игрок получает вследствие нападения на него других программ. Сюда же относится антивирусный щит, который снижает риск заражения активных подпрограмм или повреждения свободной оперативной памяти.
- Utility (Вспомогательные подпрограммы) - набор всевозможных программ, которые так или иначе облегчают жизнь в цифровом мире. Например, "Profiler" показывает имя и здоровье программы, на которую наведён прицел, "Y-Amp" позволяет выше прыгать и т.д.

Иметь две копии одной и той же подпрограммы (например, альфа- и бета-версию) нельзя. В случае возникновения ситуации, когда в инвентаре \ памяти оказывается две одинаковых подпрограммы, выводится запрос, в котором необходимо указать какую именно версию оставить.
Необходимо понимание того, что подпрограммы действуют лишь тогда, когда они загружены в оперативную память. Если же они просто лежат в "инвентаре", то и пользы от них никакой не будет. Поскольку свободной памяти обычно не хватает, часто приходится перемещать одни подпрограммы в "инвентарь", а другие размещать в памяти. Все операции с подпрограммами осуществляются на специальном экране, который называется TRON Level (доступен по клавише F1 в любой момент). Этот экран отражает доступную в данной системе оперативную память, загруженные в память подпрограммы, предоставляет доступ к "инвентарю" (аналог жёсткого диска настоящего компьютера), где хранятся все имеющиеся программы (они разбиты на три вышеописанных класса - боевые, защитные и вспомогательные), а также даёт возможность повышать характеристики (здоровье, энергия и т.д.) в том случае, если игрок достиг своей новой круглой версии (например, 1.0.0). Во время нахождения на экране TRON Level события в игровом мире останавливаются, т.е. можно в самый разгар боя нажать F1 и, например, убрать заражённую подпрограмму из памяти, чтобы инфекция не перекинулась на другие подпрограммы.

Помимо всех вышеперечисленных функций, экран TRON Level предоставляет доступ к трём возможным процедурам:


- Port Procedural (Портирование) - Портирование необходимо для того, чтобы распознать и "переконвертировать" неопознанную подпрограмму, которую скачал игрок. После завершения портирования в центре экрана будет выведено уведомление о об этом, а также будет указано название полученной подпрограммы.
- Disinfect Procedural (Лечение) - Если игрок скачал зараженную подпрограмму или загруженная в память подпрограмма была заражена вследствие вирусной атаки, то данная процедура обеспечит полное излечение указанной подпрограммы. На время лечения подпрограмму рекомендуется выгрузить из памяти, чтобы она не заразила другие подпрограммы в своей области памяти.
- Defrag Procedural (Дефрагментация) - Если в памяти имеется свободное место (слот) и он подвергся вирусной атаке, то он становится фрагментированным и его использование будет невозможно. Процедура дефрагментации устраняет фрагментацию оперативаной памяти. Кстати, сама по себе процедура дефрагментации памяти является выдуманной разработчиками условностью, поскольку настоящая оперативная память хоть и может быть фрагментирована, но это никак не сказывается на ее производительности или способности хранить какие-либо данные и программы. Также настоящая оперативная память не может быть повреждена в случае вирусной атаки.


Мир игры Tron 2.0
В отличие от большинства шутеров, мир TRON 2.0 представляет из себя крайне неоднозначное зрелище. Здесь нередко используются объекты поистине гигантских размеров, по сравнению с которыми игрок ощущает себя маленьким. Также часто встречаются узенькие мостики и дорожки без каких-либо ограждений посреди бездонных "пропастей", поэтому перемещаться в некоторых местах следует с осторожностью. Блоки данных выглядят как кубы разных размеров.

Общий визуальный и звуковой стиль оформления уровня зависит от той системы, в которой находится игрок. Например, когда игрок находится на домашнем компьютере Алана, то можно заметить, что в целом цвета более мягкие и неброские, играет спокойная музыка, а когда игрок попадает в зараженную систему, которая держится из последних сил под натиском вируса, то сразу бросается в глаза темно-зеленое оформление и мрачная музыка, которая передаёт тяжелую атмосферу этой системы. Когда же игрок попадает на сервер "вражеской" компании fCon, то всё вокруг становится темно-фиолетовым и словно чужим.

В цифровом мире помимо игрока есть разные программы. Как правило, это служебные программы, которые выглядят как люди в серой "рабочей одежде". В качестве названий нередко носят вполне человеческие имена (Kitty_559, Oswald_327, Lars-TRiNiTY.zip, Marcella_432 и т.п.). Если игрок случайно "убьёт" служебную программу, то он будет моментально отключён от системы и на экране высветится сообщение SYSTEM ERROR: Illegal program termination! (Системная ошибка: неправомерное завершение программы!).


В особо важных местах встречаются программы защиты системы, которые выглядят как люди в красной "броне" и называются ICPs (Intrusion Counter Measure Programs). Носят имена port_monitor.exe, KernelSupport.api, spooler.exe, sbchost.exe, servwatch.exe и т.п. ICPs отвечают за защиту системы и вооружены такими же дисками, как и игрок. ICPs обычно ходят группами по 2-3 программы, однако в случае обнаружения незаконной программы (т.е. игрока) или вирусов они активируют броню и атакуют неприятеля. Если рядом есть Security Rezzers Station (Sec Rezzers), то ICPs могут вызвать подкрепление через них. В зараженных системах часто попадаются программы-вирусы - выглядят как служебные программы, но светятся кислотно-зеленым цветом и атакуют зелеными шарами по баллистической траектории, которые могут заражать подпрограммы игрока. В качестве имен обычно выступает маловразумительный набор букв и цифр. В некоторых системах можно встретить программы-пожиратели ресурсов (Resource Hogs). Они имеют "маскирующие" имена типа word_edit.exe, disk_clean.exe, edit_picture.exe, exploder.exe, file_finder.exe, screensaver.exe и т.п.

Особую опасность представляют из себя так называемые Дата-призраки (DataWraith). Это оцифрованные бойцы компании fCon. Передвигаются чрезвычайно быстро и скрытно, вооружены бластером. Одеты в фиолетовую униформу. Для передачи сообщений используют кодированный язык. В качестве имён используют, по всей видимости, свои внутренние fCon-E-Mail-адреса (например, Andy@fcon.com).

В TRON 2.0 в виде ключей выступают так называемые «разрешения» (permissions). Максимум можно иметь 8 разрешений. Каждому разрешению соответствует свой порядковый номер на индикаторном кольце внизу экрана. Разрешения требуются либо для активации важных объектов (лифт на другой уровень, порт выхода и т.д.), либо для доступа к архивам.

В мире TRON 2.0 часто встречаются архивы (Archive Bins). Внешне архив выглядит как прозрачный куб с чёрными гранями, внутри которого плавают разноцветные кубики. Красный кубик означает подпрограмму (любую), синий - разрешение (любое), зеленый - E-Mail или видеозапись. E-Mail'ы не нужны для прохождения игры, однако они часто раскрывают происходящие в реальном мире события или же дают косвенное описание событий, которые происходили до игры. Видеозаписи попадаются крайне редко и, как правило, представляют из себя отрывки записей с видеокамер наблюдения.

После уничтожения программы или вируса на ее месте остаётся Core Dump (так называемый "дамп памяти"). Core Dump содержит пару десятков единиц здоровья и энергии, однако это количество быстро уменьшается, поэтому надо поторопиться, чтобы подобрать Core Dump прежде, чем оно окончательно истощится и исчезнет. Также в Core Dump можно найти какие-нибудь подпрограммы или разрешения.

Программы-патчи (Patch Routins) представляют из себя цветные шары, неподвижно висящие в воздухе. Они позволяют восполнять как здоровье (красные шары), так и энергию (зеленые шары). Количество восполняемого здоровья или энергии зависит от того, насколько хороший патч попадется. Некоторые дают всего 50 единиц, в то время как другие могут дать до 100 единиц здоровья или энергии. В особо трудных местах иногда расположены патчи с очень большим запасом здоровья и энергии. Иногда попадаются шары с бесконечной энергией (светло-голубые шары). Пользоваться патчами может только игрок, сторонние программы их игнорируют.

Небольшой робот в виде диска, больше всего похож на домашний робот-пылесос. Оптимизатор кода (Code Optimization Ware) позволяет однократно улучшить какую-либо подпрограмму (альфу до бета-версии или бету до финальной версии). Оптимизаторы кода часто располагаются в укромных местах, однако при передвижении издают специфический звук, что облегчает их обнаружение.


- Лучшая графика 2003 года - игра использует обновленную версию движка, на котором создавались хиты No One Lives Forever 2 и Aliens vs. Predator 2
- Классика киберпанка - война в виртуальной реальности воссоздает атмосферу System Shock и произведений Сергея Лукьяненко и Уильяма Гибсона
- Ураганные битвы - игра разработана авторами легендарных Sanity и Shogo и сочетает в себе все лучшее из жанра боевиков
- Уникальные уровни - десятки мест объединяются в матрицу виртуального мира, в котором за каждым углом тебя ждет опасность
- Фантастическое оружие - метательные диски, лазерные дробовики и автоматы, ракетные установки и управляемые снаряды позволяют уничтожать самых сильных противников
- Виртуальные гонки - специальный режим состязаний на световых мотоциклах заткнет за пояс любой мотосимулятор
Вооружитесь до зубов фантастическими автоматами, дробовиками, лазерными снайперскими винтовками, ракетницами, гранатометами и метательными дисками. Отправляйтесь в запутанные лабиринты, где засели полчища жестоких противников. Уничтожьте их всех - и вновь станьте человеком!


Системные требования:
Процессор: Pentium III или AMD Athlon 500MHz;
Оперативная память: 256mb;
Видеокарта: 32 МБайт, с аппаратным T&L, совместимая с DirectX 9;
Место на жёском диске: 2.3gb свободного пространства на диске


Установка:
Монтируем или записываем *.iso образ
Устанавливаем
Наслаждаемся игрой












Информация об Игре
Название: TRON 2.0
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Язык Интерфейса: Русский (текст) / английский
Год выпуска: 2003
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Buena Vista Interactive / Фаргус
Тип издания: пиратка
Таблетка: не требуется
Формат файла: .iso
Платформа: PC
Размер файла: 670 Mb

Описание: Первоначальная история Трона, которая предстала перед публикой в виде фильма в 1982 году, была весьма оригинальной для того времени. Даже на сегодняшний день это, пожалуй, самое уникальное и самое пугающее представление о том, что происходит во внутреннем мире компьютера. Сюжет TRON 2.0 напрямую не связан с сюжетом фильма, но обстановка в игре похожа на обстановку в фильме, так же как и персонажи, живущие в мире компьютерных кодов.
Сюжет игры тесно связан с жизнью Джета (Jet), сына Алана Брэдли (Alan Bradley), того самого, который ответственен за создание программы Tron и технологии, позволяющей человеческим существами проникать непосредственно в компьютерный мир. Пытаясь отыскать причину таинственного исчезновения отца, Джет неожиданно сам попадает в мир компьютера против своей воли. Примерно в это же время эта мощная технология привлекает внимание организации Fcon - Future Control Industries, богатого и могущественного конгломерата, который намерен поглотить компанию Алана. С этого момента сюжет становиться еще более интересным, интригующим игроков неожиданными поворотами событий.


TRON 2.0 (2003/RUS/ENG/Fargus)


TRON 2.0 (2003/RUS/ENG/Fargus)



TRON 2.0 (2003/RUS/ENG/Fargus)


TRON 2.0 (2003/RUS/ENG/Fargus)



Особенности игры:
- Игра сделанная по мотивам Диснеевского рисованого фильма/мультфильма - Tron
- По ходу миссий вам предстоит взламывать защиты, похищать и портить файлы, выводить из строя сервера
- Музыкальные темы хорошо подходят цифровому окружению, озвучивание выполнено на высочайшем уровне. Голоса персонажей сделаны очень профессионально, и доставляют огромное удовольствие, особенно в одиночной игре.

Минимальные Системные требования:
Система: Windows XP
Процессор: Pentium 4 1GHz
Память: 512 MB
Видео-карта: 32 MB 3D, DirectX- совместимая
Аудио-карта: DirectX- совместимая
Жесткий диск: 650 MB

Скачать игру - TRON 2.0 (2003/RUS/ENG/Fargus)

Скачать одним файлом (vip-file.com)

Зеркало | Mirror:
Скачать одним файлом (sms4file.com)

Зеркало | Mirror:
depositfiles.com - часть 1
depositfiles.com - часть 2
depositfiles.com - часть 3
depositfiles.com - часть 4
depositfiles.com - часть 5
depositfiles.com - часть 6
depositfiles.com - часть 7
depositfiles.com - часть 8

Зеркало | Mirror:
http://rapidshare.com/files/277256356/Tron2.part1.rar
http://rapidshare.com/files/277256551/Tron2.part2.rar
http://rapidshare.com/files/277256726/Tron2.part3.rar
http://rapidshare.com/files/277256915/Tron2.part4.rar
http://rapidshare.com/files/277257098/Tron2.part5.rar
http://rapidshare.com/files/277257317/Tron2.part6.rar
http://rapidshare.com/files/277257553/Tron2.part7.rar
http://rapidshare.com/files/277257573/Tron2.part8.rar

Добавлена информация для восстановления: 5% [/quote







Размеры оригинала: 512x384 точек, 64 Kb, эскиза: 320x240 точек


Прочие скриншоты - показать

Ссылки:

1. Tron 2.0 (2003) / rus+eng / Фаргус
(23.03.2010 10:29:51 - meloff) размер: 670.75 Mb. скачано: 5
Имя файла: Tron_2.0.iso
Скачать    Tron_2.0.iso




Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи


Похожие названия
• Совпадений не найдено

 
Меню пользователя

Логин: 
Пароль: 
Регистрация  
Радио   Игры  
  Случайная раздача  
  Случайная персоналия  
  Опрос  

Что такое "биссектриса" ?
1.   Где-то слышал(а) что это крыса...
2.   Биссектриса угла — это геометрическое место точек, равноудаленных от сторон угла
3.   Это типа "директрисы" что-то...
4.   Очень важная деталь Большого Адронного Коллайдера!
5.   Кстати да, а что такое "биссектриса" ?
6.   Я все знаю, но вам не скажу.

Зарегистрируйтесь и голосуйте!
Отчет   
  Сегодня...  
  Облако тэгов  
Полноэкранная версия   
  Новые Игры  
1. Chess
2. MahnJongg
3. Ef
4. Alien
  Новые комменты  
1: Assassins Creed Revelations
А как же на Max Payne 3 на 29Гб?
2: Шесть дней, семь ночей / Six D...
Милый комедийно-мелодраматичный мув. История героев повторяет...
3: Team Fortress 2 - Free-to-Play
это онлайн
4: Доктор Хаус 8 / House M.D. 8 (...
+14
5: Стрела. Абсолютное оружие / Ch...
Разадчи по Дагестанский
  Новое в Гостевой  
1:
2: ку
3: Всем ку!!!
4: взял и удалил весь спам
5: Ой, а что это?

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Лучшие пользователи
 1. SCALOlaz (718)
 2. enbjenickrrick (0)
 3. pandoraapcheap (0)
 4. KillerSS (-4)
** 123456789
Популярное за месяц - Игры
 
Пользователи онлайн гости (22) UP
 Пользователи: никого нет
 Боты: - NoName -, Mail.Ru, AhrefsBot
 Последние регистрации: kellyanne , Asterothgrey , jessybaby , Avaaroumma , Wild
 Ближайшие Дни Рождения: никого нет
 
Администрация Портала не несет ответственности за действия пользователей. Портал содержит только описание и магнет-ссылки, предоставленные пользователями.
Скачивание производится с любого доступного в данный момент -Хаба-.
Все права на опубликованный текст, графику (постеры, скриншоты), мультимедиа-, фото-, видео-, аудиоматериалы принадлежат их авторам. Информация и ссылки опубликованы только для ОЗНАКОМЛЕНИЯ, после чего файлы должны быть удалены.
Использование предоставленных материалов в коммерческих целях, а так-же с целью получения материальной выгоды ЗАПРЕЩЕНО.
Портал не имеет целей нарушить авторские, смежные и прочие защищенные законодательством права лиц, причастных к созданию, либо обремененных официальными правами сетей, торговых представителей.
Coding: "UserSide"SCALOlaz
Design: 'SCALOlaz' и "UserSide"
Система "Magneto" v.1.9.4 by inwm v.1.9.4 -   :
Страница генерировалась: 0.7 с.