Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыНаш ФорумПерсоналии (1371 : 1134) • Пользователи (2015) • RSSНаш Блог
  Раздач на портале : 0 / 100 / 3631
  Ссылок в раздачах : 18901 / 9.6 Тб
  Персоналии : 1134 / 1371
  Комментариев : 6 / 3676
  Пользователи : 13 / 785 / 2015
Сегодня (23.01.2019)  Народные праздники:  Григорий Летоуказатель. Ежели иней на деревьях, стогах и скирдах - к мокрому и холодному лету.
Сегодня (23.01.2019)  Дни ангела, именины:  Макария, Павла, Григория, Пахомия
Start Page Add Favorites Clear Cookies  
Меню пользователя
Главная страница
Обзор Новинок
Как тут качать?(FAQ)
Правила ресурса
Как Оформить Раздачу(FAQ)
Добавить Раздачу
Новые раздачи
Гостевая книга
Скачать FlyLinkDC++ r5xx beta
Видео (2058)
HD Видео (324)
Сериалы (281)
Игры (379)
3D (5)
3rd Person (5)
Action (171)
Adventure (31)
Arcade (47)
FPS (44)
PSP и X-Box и т.д. (10)
RPG (58)
RTS (27)
Shooter (74)
Slasher (2)
Strategy (61)
Гонки (35)
Для мобильных, КПК (2)
Казуальные (4)
Квест (9)
Логические (21)
Патчи и дополнения (13)
Симуляторы (48)
Прочее
Аниме (64)
Программы (129)
Музыка (299)
Книги и Прочее (97)

Самарский DC++ Портал
Друзья Портала:

НАШ Блог
СКС в Самаре

Здесь может быть ваша реклама

Лучшие модераторы
 1. SCALOlaz (2)
  Активные Боты  
Бот Визитов
1. - NoName - 3246258
2. AhrefsBot 1876756
3. YandexBot 1426329
4. Bing Bot 1324182
5. GoogleBot 1302089
 
Поиск
 Я ищу Расширенный поиск    

Игры
Tron 2.0 / Трон 2.0 (2003) RUS+ENG
добавлено: 23.03.2010 10:29:51    #  #  #  #  #

Кто добавил:

meloff


Рейтинг
5
( +5 / -0 )

Нажмите для увеличения
TRON 2.0 trailer (for PC game)
Категория: Игры
Жанр : Action, FPS, RPG
Год выпуска: 2003
Разработчик: Monolith Productions
Платформа: PC
Язык: английский + русский (только текст)
Таблетка: Не требуется

Размер:

671 МБ


               Раздача связана с:
Darwinia / Дарвиния (v1.42) RUS+ENG
Tron 2.0 Soundtrack [Музыка]
Трон / Tron [Видео]
Описание:

Год выпуска: 2003
Жанр: 3D Action, FPS, RTS, Гонки
Разработчик: Monolith Productions
Издательство: Disney Interactive
Тип издания: пиратка (Fargus Russian)
Язык интерфейса: английский + русский
Язык озвучки: английский
Лекарство: не требуется

Описание:

Первоначальная история Трона, которая предстала перед публикой в виде фильма в 1982 году, была весьма оригинальной для того времени. Даже на сегодняшний день это, пожалуй, самое уникальное и самое пугающее представление о том, что происходит во внутреннем мире компьютера. Сюжет TRON 2.0 напрямую не связан с сюжетом фильма, но обстановка в игре похожа на обстановку в фильме, так же как и персонажи, живущие в мире компьютерных кодов.
Сюжет игры тесно связан с жизнью Джета (Jet), сына Алана Брэдли (Alan Bradley), того самого, который ответственен за создание программы Tron и технологии, позволяющей человеческим существами проникать непосредственно в компьютерный мир. Пытаясь отыскать причину таинственного исчезновения отца, Джет неожиданно сам попадает в мир компьютера против своей воли. Примерно в это же время эта мощная технология привлекает внимание организации Fcon - Future Control Industries, богатого и могущественного конгломерата, который намерен поглотить компанию Алана. С этого момента сюжет становиться еще более интересным, интригующим игроков неожиданными поворотами событий.


16 декабря 2010 года на экраны выходит продолжение фильма "Трон", образца 1982 года - Трон: Наследие, а также, сюдя по ролику, продолжение игры Tron 2.0 - Трон: Эволюция

Оригинальное опиcание с диска Фаргус
Атака злобных вирусов на сервера ENCOM совпадает с покушением на жизнь Алана Брозли. Джет, его сын, отправляется разбираться с врагами, но не в физической, а в цифровой форме. Джету помогает программа ма3а, по сути, искусственный разум, а также посланное ею виртуальное существо по имени байт, которое обучает нашего героя жизни в виртуальном мире.
По ходу миссий вам предстоит взламывать защиты, похищать и портить файлы, выводить из строя сервера, вгоняя их в ненормативный режим, и т.д. и т.п. Из оружия следует выделить ваше основное оружие - диск, который можно как бросать, поражая им противника, так и использовать в качестве щита. Изначально это оружие достаточно слабенькое, но по мере того, как вы повышаете свой уровень, становится все мощнее и мощнее. Помимо основного диска, вы сможете пополнить свой арсенал так же "фристайловым" и "кластерным", всего оружия будет 12 видов.
Среди врагов вам будут встречаться "цифровые призраки", они вносят оригинальный мотив в обычные разборки с плохими парнями. Дело в том, что они не просто хорошие бойцы, но и хакеры, что позволяет им менять в свою пользу законы виртуального мира - проходить сквозь стены и т.п. Короче всякий, кому доводилось играть против читеров, понимает, чем это чревато.

Сюжет
В 1980-х, Кевин Флинн вошёл в мир внутри компьютера после того как его «оцифровали». С помощью программы безопасности по-имени Трон, Флинн победил тирана ПМК (Программа Мастер Контроля). После уничтожения этой мощной программы способность «оцифровывания» была потеряна.
Действия игры разворачиваются через 20 лет после окончания событий описанных в фильме Трон. Флинн давным-давно ушёл из компании, передав «штурвал» Алану Брэдли, создателю Трона. Алан разработал компьютерную систему Ma3a (читается «Ма-Три-а»), обладающую искусственным интеллектом. С помощью Ma3a, вновь стал возможен перенос человека внутрь компьютера и обратно. Об открытии Алана узнала корпорация fCon (future Control Industries) и, после провала переговоров о покупке фирмы, Алан загадочным образом исчезает.
Алана похитили в тот момент, когда он разговаривал по телефону со своим сыном Джетом. Тот, заподозрив неладное, отправляется в лабораторию, где работал его отец. Там он обнаруживает разбросанные по полу бумаги и работающий терминал. Он спрашивает у Ma3a где его отец, но Ma3a, полагая, что Джет - это всего лишь «Алан-2», вместо ответа сообщает ему, что она нуждается в помощи (в систему через E-Mail проник вирус и справиться с ним самостоятельно она не в состоянии). Джет удивляется и спрашивает, что она имеет ввиду. Вместо этого он слышит, что активирован некий протокол "непредвиденных обстоятельств" («Contingency protocol activated.»). Джет требует у Ma3a остановиться, однако Ma3a направляет лазер оцифровки прямо на Джета и тот переносится прямиком в компьютерный мир...

Особенности игры
Несмотря на свою явную экшен-направленность, в TRON 2.0 есть и ролевая составляющая, однако она весьма своеобразная. Также весьма необычно осуществлен механизм управления оружием. В игре присутствует также стелс-элементы, что позволяет разнообразить прохождение игры. Уровень сложности можно переключать в любой момент игры (это связано с тем, что на высоких уровнях сложности программы-противники не уступают по силе игроку, а зачастую и превосходят его по меткости, скорости передвижения и числу).
В игре нет такого понятия как опыт, однако игрок может получать очки версий (build points) за выполнение различных заданий (открыть дверь, найти нужного персонажа-программу и т.п.). Таким образом, игрок как бы повышает свою версию (изначально он начинает с версией 0.0.0; максимальная версия 10.0.0). С каждой новой полной версией (например, 1.0.0) игроку становятся доступны бонусные очки, с помощью которых можно повысить максимальный запас следующих характеристик:

- Health (Здоровье) - Изначально игрок начинает с 100 единицами здоровья, однако с помощью бонусных очков можно повышать этот параметр (максимум можно иметь 300 единиц здоровья).
- Energy (Энергия) - Универсальный источник энергии для всевозможных действий (использование оружия, скачивание из архивов и т.п.). Изначально игрок начинает со 100 единицами энергии. С помощью бонусных очков можно иметь максимум 300 единиц энергии.
- Weapon_Efficiency (Эффективность оружия) - Снижает расход энергии (Energy) для того оружия, которое ее использует.
- Transfer_Rate (Скорость передачи) - Ускоряет скачивание файлов из архивов.
- Processor (Процессор) - Повышает скорость портирования, дефрагментации памяти и лечения от вирусов.

Всё оружие в игре строится на одном из четырёх так называемых примитивов: Disc Primitive, Rod Primitive, Ball Primitive и Mesh Primitive. Примитивы игрок получает довольно быстро, например Disc Primitive (основное оружие) дают еще в тренировке игры. В умелых руках примитивы могут быть хорошим оружием, однако с помощью боевых подпрограмм на основе примитивов можно создавать оружие совершенно иного класса, т.е. более мощное и эффективное. Например, примитив Rod Primitive представляет из себя две коротенькие палочки, которыми можно убивать противников лишь подойдя к ним вплотную. Однако с помощью подпрограммы со смешным названием "LOL" можно трансформировать Rod Primitive в очень даже не смешную снайперскую винтовку с оптическим прицелом. Другий пример - подпрограмма Cluster, которая повышает урон диска (Disc Primitive) и даёт ему splash damage, т.е. повреждения наносятся не только в точке попадания, но и в некоторой зоне рядом. Более того, splash damage действует и в момент принудительного возврата диска по правой кнопке мыши, что даёт возможность устраивать массу неприятных сюрпризов. Например, если вражеская программа спряталась за углом, достаточно будет метнуть Cluster-диск и отозвать его обратно в тот момент, когда он будет пролетать мимо угла.

Следует отметить, что смена оружия происходит не моментально. Например, если игрок, держа в руках Disc Primitive, выбирает снайперскую винтовку, построенную на основе Rod Primitive с помощью подпрограммы "LOL", то произойдет следующее: диск будет убран на своё законное место (локоть левой руки), а затем будет воспроизведен процесс создания снайперской винтовки на основе примитива (сам по себе процесс создания любого оружия на основе примитива осуществляется весьма красочно). В зависимости от оружия на подобные действия может уйти от 0,5 до 2 секунд реального времени, что может оказаться критическим, особенно при борьбе с большим числом противников. В связи с этим перед боем зачастую приходится пользоваться заранее выбранным оружием, да еще и постоянно следя за уровнем энергии (исключением является лишь Disc Primitive - его использование не требует энергии).

С точки зрения компьютера игрок является одной из многочисленных программ, поэтому он имеет доступ к оперативной памяти системы. Объём доступной игроку памяти зависит от той системы, в которой он сейчас находится. Если игрок находится на каком-нибудь мощном сервере, то ему доступно множество свободных слотов, которые могут быть им использованы для различных подпрограмм. Соответственно, на каком-нибудь КПК (карманный персональный компьютер) памяти очень мало и свободных слотов под все нужные подпрограммы не хватит.

Игрок может расширять свои возможности за счёт различных подпрограмм (Subroutins). Каждая подпрограмма может быть трёх версий: альфа (Alpha; занимает 3 слота в памяти), бета (Beta; занимает 2 слота в памяти) и финальной (Gold; занимает 1 слот в памяти). Чем выше версия программы, тем больше бонусов она даёт, будучи загруженной в память. Сами подпрограммы обычно скачиваются из архивов и разделены на три класса:

- Combat (Боевые подпрограммы)
- если боевая подпрограмма загружена в память, то она даёт возможность создавать соответствующие оружие на основе какого-либо примитива. Чем выше уровень боевой подпрограммы, тем больше урона будет наносить оружие и тем больше энергии будет тратиться на выстрел.
- Defense (Защитные подпрограммы) - снижают урон, который игрок получает вследствие нападения на него других программ. Сюда же относится антивирусный щит, который снижает риск заражения активных подпрограмм или повреждения свободной оперативной памяти.
- Utility (Вспомогательные подпрограммы) - набор всевозможных программ, которые так или иначе облегчают жизнь в цифровом мире. Например, "Profiler" показывает имя и здоровье программы, на которую наведён прицел, "Y-Amp" позволяет выше прыгать и т.д.

Иметь две копии одной и той же подпрограммы (например, альфа- и бета-версию) нельзя. В случае возникновения ситуации, когда в инвентаре \ памяти оказывается две одинаковых подпрограммы, выводится запрос, в котором необходимо указать какую именно версию оставить.
Необходимо понимание того, что подпрограммы действуют лишь тогда, когда они загружены в оперативную память. Если же они просто лежат в "инвентаре", то и пользы от них никакой не будет. Поскольку свободной памяти обычно не хватает, часто приходится перемещать одни подпрограммы в "инвентарь", а другие размещать в памяти. Все операции с подпрограммами осуществляются на специальном экране, который называется TRON Level (доступен по клавише F1 в любой момент). Этот экран отражает доступную в данной системе оперативную память, загруженные в память подпрограммы, предоставляет доступ к "инвентарю" (аналог жёсткого диска настоящего компьютера), где хранятся все имеющиеся программы (они разбиты на три вышеописанных класса - боевые, защитные и вспомогательные), а также даёт возможность повышать характеристики (здоровье, энергия и т.д.) в том случае, если игрок достиг своей новой круглой версии (например, 1.0.0). Во время нахождения на экране TRON Level события в игровом мире останавливаются, т.е. можно в самый разгар боя нажать F1 и, например, убрать заражённую подпрограмму из памяти, чтобы инфекция не перекинулась на другие подпрограммы.

Помимо всех вышеперечисленных функций, экран TRON Level предоставляет доступ к трём возможным процедурам:


- Port Procedural (Портирование) - Портирование необходимо для того, чтобы распознать и "переконвертировать" неопознанную подпрограмму, которую скачал игрок. После завершения портирования в центре экрана будет выведено уведомление о об этом, а также будет указано название полученной подпрограммы.
- Disinfect Procedural (Лечение) - Если игрок скачал зараженную подпрограмму или загруженная в память подпрограмма была заражена вследствие вирусной атаки, то данная процедура обеспечит полное излечение указанной подпрограммы. На время лечения подпрограмму рекомендуется выгрузить из памяти, чтобы она не заразила другие подпрограммы в своей области памяти.
- Defrag Procedural (Дефрагментация) - Если в памяти имеется свободное место (слот) и он подвергся вирусной атаке, то он становится фрагментированным и его использование будет невозможно. Процедура дефрагментации устраняет фрагментацию оперативаной памяти. Кстати, сама по себе процедура дефрагментации памяти является выдуманной разработчиками условностью, поскольку настоящая оперативная память хоть и может быть фрагментирована, но это никак не сказывается на ее производительности или способности хранить какие-либо данные и программы. Также настоящая оперативная память не может быть повреждена в случае вирусной атаки.


Мир игры Tron 2.0
В отличие от большинства шутеров, мир TRON 2.0 представляет из себя крайне неоднозначное зрелище. Здесь нередко используются объекты поистине гигантских размеров, по сравнению с которыми игрок ощущает себя маленьким. Также часто встречаются узенькие мостики и дорожки без каких-либо ограждений посреди бездонных "пропастей", поэтому перемещаться в некоторых местах следует с осторожностью. Блоки данных выглядят как кубы разных размеров.

Общий визуальный и звуковой стиль оформления уровня зависит от той системы, в которой находится игрок. Например, когда игрок находится на домашнем компьютере Алана, то можно заметить, что в целом цвета более мягкие и неброские, играет спокойная музыка, а когда игрок попадает в зараженную систему, которая держится из последних сил под натиском вируса, то сразу бросается в глаза темно-зеленое оформление и мрачная музыка, которая передаёт тяжелую атмосферу этой системы. Когда же игрок попадает на сервер "вражеской" компании fCon, то всё вокруг становится темно-фиолетовым и словно чужим.

В цифровом мире помимо игрока есть разные программы. Как правило, это служебные программы, которые выглядят как люди в серой "рабочей одежде". В качестве названий нередко носят вполне человеческие имена (Kitty_559, Oswald_327, Lars-TRiNiTY.zip, Marcella_432 и т.п.). Если игрок случайно "убьёт" служебную программу, то он будет моментально отключён от системы и на экране высветится сообщение SYSTEM ERROR: Illegal program termination! (Системная ошибка: неправомерное завершение программы!).


В особо важных местах встречаются программы защиты системы, которые выглядят как люди в красной "броне" и называются ICPs (Intrusion Counter Measure Programs). Носят имена port_monitor.exe, KernelSupport.api, spooler.exe, sbchost.exe, servwatch.exe и т.п. ICPs отвечают за защиту системы и вооружены такими же дисками, как и игрок. ICPs обычно ходят группами по 2-3 программы, однако в случае обнаружения незаконной программы (т.е. игрока) или вирусов они активируют броню и атакуют неприятеля. Если рядом есть Security Rezzers Station (Sec Rezzers), то ICPs могут вызвать подкрепление через них. В зараженных системах часто попадаются программы-вирусы - выглядят как служебные программы, но светятся кислотно-зеленым цветом и атакуют зелеными шарами по баллистической траектории, которые могут заражать подпрограммы игрока. В качестве имен обычно выступает маловразумительный набор букв и цифр. В некоторых системах можно встретить программы-пожиратели ресурсов (Resource Hogs). Они имеют "маскирующие" имена типа word_edit.exe, disk_clean.exe, edit_picture.exe, exploder.exe, file_finder.exe, screensaver.exe и т.п.

Особую опасность представляют из себя так называемые Дата-призраки (DataWraith). Это оцифрованные бойцы компании fCon. Передвигаются чрезвычайно быстро и скрытно, вооружены бластером. Одеты в фиолетовую униформу. Для передачи сообщений используют кодированный язык. В качестве имён используют, по всей видимости, свои внутренние fCon-E-Mail-адреса (например, Andy@fcon.com).

В TRON 2.0 в виде ключей выступают так называемые «разрешения» (permissions). Максимум можно иметь 8 разрешений. Каждому разрешению соответствует свой порядковый номер на индикаторном кольце внизу экрана. Разрешения требуются либо для активации важных объектов (лифт на другой уровень, порт выхода и т.д.), либо для доступа к архивам.

В мире TRON 2.0 часто встречаются архивы (Archive Bins). Внешне архив выглядит как прозрачный куб с чёрными гранями, внутри которого плавают разноцветные кубики. Красный кубик означает подпрограмму (любую), синий - разрешение (любое), зеленый - E-Mail или видеозапись. E-Mail'ы не нужны для прохождения игры, однако они часто раскрывают происходящие в реальном мире события или же дают косвенное описание событий, которые происходили до игры. Видеозаписи попадаются крайне редко и, как правило, представляют из себя отрывки записей с видеокамер наблюдения.

После уничтожения программы или вируса на ее месте остаётся Core Dump (так называемый "дамп памяти"). Core Dump содержит пару десятков единиц здоровья и энергии, однако это количество быстро уменьшается, поэтому надо поторопиться, чтобы подобрать Core Dump прежде, чем оно окончательно истощится и исчезнет. Также в Core Dump можно найти какие-нибудь подпрограммы или разрешения.

Программы-патчи (Patch Routins) представляют из себя цветные шары, неподвижно висящие в воздухе. Они позволяют восполнять как здоровье (красные шары), так и энергию (зеленые шары). Количество восполняемого здоровья или энергии зависит от того, насколько хороший патч попадется. Некоторые дают всего 50 единиц, в то время как другие могут дать до 100 единиц здоровья или энергии. В особо трудных местах иногда расположены патчи с очень большим запасом здоровья и энергии. Иногда попадаются шары с бесконечной энергией (светло-голубые шары). Пользоваться патчами может только игрок, сторонние программы их игнорируют.

Небольшой робот в виде диска, больше всего похож на домашний робот-пылесос. Оптимизатор кода (Code Optimization Ware) позволяет однократно улучшить какую-либо подпрограмму (альфу до бета-версии или бету до финальной версии). Оптимизаторы кода часто располагаются в укромных местах, однако при передвижении издают специфический звук, что облегчает их обнаружение.


- Лучшая графика 2003 года - игра использует обновленную версию движка, на котором создавались хиты No One Lives Forever 2 и Aliens vs. Predator 2
- Классика киберпанка - война в виртуальной реальности воссоздает атмосферу System Shock и произведений Сергея Лукьяненко и Уильяма Гибсона
- Ураганные битвы - игра разработана авторами легендарных Sanity и Shogo и сочетает в себе все лучшее из жанра боевиков
- Уникальные уровни - десятки мест объединяются в матрицу виртуального мира, в котором за каждым углом тебя ждет опасность
- Фантастическое оружие - метательные диски, лазерные дробовики и автоматы, ракетные установки и управляемые снаряды позволяют уничтожать самых сильных противников
- Виртуальные гонки - специальный режим состязаний на световых мотоциклах заткнет за пояс любой мотосимулятор
Вооружитесь до зубов фантастическими автоматами, дробовиками, лазерными снайперскими винтовками, ракетницами, гранатометами и метательными дисками. Отправляйтесь в запутанные лабиринты, где засели полчища жестоких противников. Уничтожьте их всех - и вновь станьте человеком!


Системные требования:
Процессор: Pentium III или AMD Athlon 500MHz;
Оперативная память: 256mb;
Видеокарта: 32 МБайт, с аппаратным T&L, совместимая с DirectX 9;
Место на жёском диске: 2.3gb свободного пространства на диске


Установка:
Монтируем или записываем *.iso образ
Устанавливаем
Наслаждаемся игрой












Информация об Игре
Название: TRON 2.0
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Язык Интерфейса: Русский (текст) / английский
Год выпуска: 2003
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Buena Vista Interactive / Фаргус
Тип издания: пиратка
Таблетка: не требуется
Формат файла: .iso
Платформа: PC
Размер файла: 670 Mb

Описание: Первоначальная история Трона, которая предстала перед публикой в виде фильма в 1982 году, была весьма оригинальной для того времени. Даже на сегодняшний день это, пожалуй, самое уникальное и самое пугающее представление о том, что происходит во внутреннем мире компьютера. Сюжет TRON 2.0 напрямую не связан с сюжетом фильма, но обстановка в игре похожа на обстановку в фильме, так же как и персонажи, живущие в мире компьютерных кодов.
Сюжет игры тесно связан с жизнью Джета (Jet), сына Алана Брэдли (Alan Bradley), того самого, который ответственен за создание программы Tron и технологии, позволяющей человеческим существами проникать непосредственно в компьютерный мир. Пытаясь отыскать причину таинственного исчезновения отца, Джет неожиданно сам попадает в мир компьютера против своей воли. Примерно в это же время эта мощная технология привлекает внимание организации Fcon - Future Control Industries, богатого и могущественного конгломерата, который намерен поглотить компанию Алана. С этого момента сюжет становиться еще более интересным, интригующим игроков неожиданными поворотами событий.


TRON 2.0 (2003/RUS/ENG/Fargus)


TRON 2.0 (2003/RUS/ENG/Fargus)



TRON 2.0 (2003/RUS/ENG/Fargus)


TRON 2.0 (2003/RUS/ENG/Fargus)



Особенности игры:
- Игра сделанная по мотивам Диснеевского рисованого фильма/мультфильма - Tron
- По ходу миссий вам предстоит взламывать защиты, похищать и портить файлы, выводить из строя сервера
- Музыкальные темы хорошо подходят цифровому окружению, озвучивание выполнено на высочайшем уровне. Голоса персонажей сделаны очень профессионально, и доставляют огромное удовольствие, особенно в одиночной игре.

Минимальные Системные требования:
Система: Windows XP
Процессор: Pentium 4 1GHz
Память: 512 MB
Видео-карта: 32 MB 3D, DirectX- совместимая
Аудио-карта: DirectX- совместимая
Жесткий диск: 650 MB

Скачать игру - TRON 2.0 (2003/RUS/ENG/Fargus)

Скачать одним файлом (vip-file.com)

Зеркало | Mirror:
Скачать одним файлом (sms4file.com)

Зеркало | Mirror:
depositfiles.com - часть 1
depositfiles.com - часть 2
depositfiles.com - часть 3
depositfiles.com - часть 4
depositfiles.com - часть 5
depositfiles.com - часть 6
depositfiles.com - часть 7
depositfiles.com - часть 8

Зеркало | Mirror:
http://rapidshare.com/files/277256356/Tron2.part1.rar
http://rapidshare.com/files/277256551/Tron2.part2.rar
http://rapidshare.com/files/277256726/Tron2.part3.rar
http://rapidshare.com/files/277256915/Tron2.part4.rar
http://rapidshare.com/files/277257098/Tron2.part5.rar
http://rapidshare.com/files/277257317/Tron2.part6.rar
http://rapidshare.com/files/277257553/Tron2.part7.rar
http://rapidshare.com/files/277257573/Tron2.part8.rar

Добавлена информация для восстановления: 5% [/quote







Размеры оригинала: 512x384 точек, 64 Kb, эскиза: 320x240 точек


Прочие скриншоты - показать

Ссылки:

1. Tron 2.0 (2003) / rus+eng / Фаргус
(23.03.2010 10:29:51 - meloff) размер: 670.75 Mb. скачано: 5
Имя файла: Tron_2.0.iso
Скачать    Tron_2.0.iso




Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи


Похожие названия
• Совпадений не найдено

 
Меню пользователя

Логин: 
Пароль: 
Регистрация  
Радио   Игры  
  Случайная раздача  
  Случайная персоналия  
  Опрос  

Сколько по вашему может прожить таракан, если ему оторвать голову?
1.   Меньше часа
2.   Сутки
3.   Почти два дня
4.   Две недели
5.   Месяц

Зарегистрируйтесь и голосуйте!
Отчет   
  Сегодня...  
  Облако тэгов  
Полноэкранная версия   
  Новые Игры  
1. Chess
2. MahnJongg
3. Ef
4. Alien
  Новые комменты  
1: Assassins Creed Revelations
А как же на Max Payne 3 на 29Гб?
2: Шесть дней, семь ночей / Six D...
Милый комедийно-мелодраматичный мув. История героев повторяет...
3: Team Fortress 2 - Free-to-Play
это онлайн
4: Доктор Хаус 8 / House M.D. 8 (...
+14
5: Стрела. Абсолютное оружие / Ch...
Разадчи по Дагестанский
  Новое в Гостевой  
1:
2: ку
3: Всем ку!!!
4: взял и удалил весь спам
5: Ой, а что это?

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Лучшие пользователи
 1. SCALOlaz (718)
 2. enbjenickrrick (0)
 3. pandoraapcheap (0)
 4. KillerSS (-4)
** 123456789
Популярное за месяц - Игры
 
Пользователи онлайн гости (13) UP
 Пользователи: никого нет
 Боты: - NoName -, AhrefsBot
 Последние регистрации: kellyanne , Asterothgrey , jessybaby , Avaaroumma , Wild
 Ближайшие Дни Рождения: никого нет
 
Администрация Портала не несет ответственности за действия пользователей. Портал содержит только описание и магнет-ссылки, предоставленные пользователями.
Скачивание производится с любого доступного в данный момент -Хаба-.
Все права на опубликованный текст, графику (постеры, скриншоты), мультимедиа-, фото-, видео-, аудиоматериалы принадлежат их авторам. Информация и ссылки опубликованы только для ОЗНАКОМЛЕНИЯ, после чего файлы должны быть удалены.
Использование предоставленных материалов в коммерческих целях, а так-же с целью получения материальной выгоды ЗАПРЕЩЕНО.
Портал не имеет целей нарушить авторские, смежные и прочие защищенные законодательством права лиц, причастных к созданию, либо обремененных официальными правами сетей, торговых представителей.
Coding: "UserSide"SCALOlaz
Design: 'SCALOlaz' и "UserSide"
Система "Magneto" v.1.9.4 by inwm v.1.9.4 -   :
Страница генерировалась: 0.7 с.